Ученые: Высокая частота сердечных сокращений увеличивает риск смерти, даже у здоровых людей

Здоровье · 17 апреля 2013 · 18:30
здоровье, здоровый образ жизни, фитнес, диета, Здоровье

Люди, которые имеют высокую частоту сердечных сокращений (пульс) в покое, имеют повышенный риск смерти, даже если они физически здоровым, согласно новому исследованию в «Heart Journal».

Ученые определили, что у физически активных людей, как правило, низкий пульс в состоянии покоя.  Для исследования были приглашены 3000 здоровых мужчин. За ними следили в период с  1970-71. Ученые  отслеживали  сердечно-сосудистые заболевания у мужчин среднего возраста, делалось это на 14 крупных компаний в Копенгагене.
Участники выполняли циклические испытание, при этом они имели  три различных уровня нагрузки, это все делалось для того,  чтобы эксперты могли оценить их  сердечно-сосудистую деятельности.
Подобное исследование проходило уже в 1985-86-м годах. В нем принимали участие 3000 оригинальных добровольцев,  у которых во время эксперимента также проверяли  артериальное давление, рост, вес, глюкозы в крови и жиров в крови были измерены. Ученые все их результаты частоты сердечных сокращений в состояние покоя записали.
А уже в 2001-м году, шестнадцать лет спустя ученые решили отыскать тех людей, которые приминали участие в эксперименте. Каким было их удивление, когда он обнаружили, что   4 из 10 (39%, 1082) мужчин уже умерли.
Исследователи объяснили:”Неудивительно, что высокая частота сердечный сокращений была связана с более низким уровнем физической подготовки, более высокое кровяное давление и вес, с более высоким уровнем циркулирующей крови жиров. Кроме того, мужчины, которые были физически активны, как правило, имеют более низкий, отдыхающие сердечные нормы. Однако, чем выше такая частота, тем выше риск смерти, вне зависимости от уровня субъектов физической подготовки»