Ученые нашли ген, который вызывает лень

Здоровье · 18 апреля 2013 · 12:30
здоровье, здоровый образ жизни, фитнес, диета, Здоровье

Учёными американского университета Миссури было проведено исследование, в ходе которого выяснилось, что такая черта, как лень  вызывается обычной генетической предрасположенностью.

Сначала они провели свои исследования на мышах, и начали размножать тех, у которых были откровенные черты лени, а также тех, кто был чрезмерно трудолюбом. Грызунов посадили  в колесо, и в течение двух недель замеряли как каждый из них бегает и сильно ли проявляет к этому всему желание.  После чего ученые скрестили между собой 25 трудолюбивых мышек, и такое же количеством тех, кто без особой охоты работал. И как выяснилось потомство первых практически в 10 раз интенсивнее бегали в колесе, нежели ленивцы.

После этого эксперимента американские ученые отметили, что в одной доле мозга есть более 17 тыс. разнообразных генов. А они определили лишь 36 из них, которые мотивируют людей  к разной физической деятельности.