Учеными иследывали от чего зависит тип фигуры

Здоровье Диета · 12 апреля 2013 · 18:30
здоровье, здоровый образ жизни, фитнес, диета, Диета

Каждый человек индивидуальный

Каждый человек индивидуальный. И если одному всю жизнь необходимо себя изнурять диетами, то другим можно просто сделать пару физических упражнений и их фигура станет идеальной. Но, как оказалась, все кроется не в образе жизни, а  генетики.

Но, а что же делать, если родители "одарили" тебя пышной фигурой, а ты мечтаешь подкаченых ножках и прессом. А на этот вопрос свой ответ дали ученые из Университета Западной Австралии. В ходе своих  исследования они обнаружили  гены, которые ответственно за  рост, вес и общую комплекцию человека. И именно этот факт является главным аргументом того, что одним из нас сложно набрать вес, в то время, как другим наоборот практически не реально его скинуть.

Ученые верят в то, что пройдет, не так уж и много времени и все-таки смогут лечить ожирение с помощью генной терапии. На сегодняшний день. К сожалению, это открытие не имеет никаких практических ценностей, но  эта информацию поможет  для исследования  от чего зависит тип фигуры.